ГБОУ "СОШ №4 с.п.Троицкое"
с.п. Троицкое Сунженский район Республика Ингушетия
  • Название коллегиального органа управления

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом ГБОУ  "СОШ №4 с.п. Троицкое" в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Методического Совета

    1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования и воспитания;
    2. Обсуждение и принятие рабочих программ и календарно-тематического планирования к ним (КТП) по учебным предметам, курсам, дисциплинам, курсам внеурочной деятельности;
    3. Обсуждение и принятие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
    4. Утверждение аттестационного материала для процедуры промежуточной аттестации обучающихся;
    5. Проведение анализа состояния преподавания предмета;
    6. Работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций;
    7. Организация взаимопосещений уроков/классных часов с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
    8. Организация открытых уроков/ классных часов с целью ознакомления с методическими приемами;
    9. Изучение передового педагогического опыта;
    10. Экспериментальная работа по предмету;
    11. Выработка единых требований к ведению рабочих и контрольных тетрадей по предмету;
    12. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету;
    13. Планирование подготовки и анализ результатов государственного итоговой аттестации обу¬чающихся;
    14. Ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета;
    15. Проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;
    16. Организация и проведение предметных недель в образовательном учреждении;
    17. Организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров;
    18. Организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, курсы внеурочной деятельности и т.п.)

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)

    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)

    Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)

    Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)

    Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета

    1. Для организации своей работы ШМО учителей избирает руководителя.
    2. Руководителем ШМО классных руководителей является заместитель директора по воспитательной работе
    3. Деятельность ШМО организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, рекомендаций районного методического объединения, методической темы, по которой работает образовательное учреждение. План работы ШМО рассматривается на первом заседании объединения и предоставляется заместителю директора по УВР в срок до 1 сентября текущего года.
    4. ШМО часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения основных задач.
    5. В течение учебного года проводится не менее четырех заседаний методического объединения учителей. На заседаниях методического объединения ведется протокол.
    6. В конце учебного года руководитель методического объединения анализирует работу методического объединения и предоставляет данный анализ заместителю директора по УВР в срок до 15 июня текущего года.
    7. План работы, протоколы заседаний методического объединения, отчет о проделанной работе хранятся в школе в течение года.

    Состав органа управления

    Халухаева Танзила Суламбековна.
    учитель
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie